воскресенье, 10 августа 2014 г.

Мыло от Орифлейм Nature secrets

Здравствуйте! Какое мыло вы предпочитаете? Задумайтесь на мгновение. Наверняка большая часть населения выбирает мыло в магазинах и можно сказать берет первое попавшееся. Многие пользуются разрекламированным товаром и покупают они его не, потому что оно хорошее, а потому что так надо так решило за них общество. А вот я предпочитаю мыло ароматизированное. Раньше я все пользовалась мылом Duru, наверняка многие тоже им пользуются. Не могу сказать, что это мыло плохое оно мне и сейчас нравится. Но вот решила я попробовать мыло от компании Орифлейм. Купила вот такой продукт, на фото вы его видите.



Что можно сказать об этом мыле, давайте я немного вам о нем поведаю. Вначале о составе.

В мыле содержится:
Содиум пальмате – это пальмовое масло как то переработанное пропущено через щелочной состав.
Пальм Асид – это кислота пальмового дерева. Как утверждают производители, эта кислота защищает кожный покров, стабилизирует ее.
Тетросодиум – не дает коже после мытья ощущать дискомфорт, то есть вы не ощутите сухость. И это действительно так. Я моюсь каждый день утром и вечером. Утром обязательно душ, вечером тоже обязательно перед сном. Иногда днем, когда сильно жарко. Могу сказать с уверенностью, этот продукт не сушит кожу.
Цитронелол – это ароматизатор.

Что ж, как видите названия не самые приятные, но в принципе ни какого вреда эти вещества не приносят, только пользу. Что еще хочется сказать. Цвет у мыла такой розовенький, запах персиковый. Текстура нежная. Когда мылишь кожу, то пена обволакивает и нежная на ощупь шелковистая. Я люблю благоухать, все-таки не одна живу с мужем. Каждый вечер мне приятно представать перед ним благоухающей мне самой приятно, когда от меня исходит приятный аромат. Попробуйте. Стоимость мыла совсем небольшая а эффект приятный. Купить его вы можете здесь по выгодной цене. Могу скидку оформить еще плюсом 5%. Если интересует, пишите мне на почту. agniya.zayceva.1979@inbox.ru Если хотите другие товары тоже со скидкой можете купить. Если не знаете как оформить заказ, я вам подробно все объясню, это очень просто и интересно. Обращайтесь!


Яндекс.Метрика

Комментариев нет:

Отправить комментарий